Вступление. Инструкция
Этот тест выявляет не один архетип, а целую систему — потому что настоящие бренды, продукты, услуги никогда не бывают моноАрхетипами. Они как и люди - сложные существа, и их главная сила в ядре поддерживается второстепенными орбитальными архетипами, а теневые проявляются в кризисах. Впрочем лучше сразу видеть результаты теста
Инструкция:
Необходимо отвечать на вопросы от лица продукта/услуги. Представьте, что ваш продукт - живой человек, и он это не вы: «Я…», «Меня выбирают, когда…» - пусть заговорит ваш бизнес, продукт, услуга, но не вы.
Выбирайте один вариант в каждом вопросе, максимально приближенный к реальности, не как хотелось бы, а как есть на самом деле. Не думайте «как должно быть» - слушайте интуицию и говорите, как есть, по импульсу. Правильных ответов не существует, есть истинные - и с ними куда интереснее взаимодействовать.